Знание основных систем виртуализации: MS Hyper-V, ESXi
Опыт администрирования MS AD DS, GPO, NPS, TS, Radius
Опыт администрирования почтовых систем MS Exchange 2013-2019, Zimbra
Базовые знания Linux (CentOs, Ubuntu)
Знание систем резервного копирования данных (Veeam, NTBackup)
Знание английского языка на уровне, достаточном для чтения технической литературы
Умение писать скрипты VBS, PowerShell
Знание VOIP Asterisk, Cisco CME как плюс
Навыки подготовки технической документации
Требования к соискателю:
Ответственность, дисциплинированность
Системное (инженерное) мышление
Умение оперативно искать, структурировать и предоставлять информацию
Понимание бизнес ценности ИТ сервисов
Приветливость и жизнерадостность
Условия:
Оформление на постоянное место работы в соответствии с ТК РФ
Полная компенсация отпусков и больничных после испытательного срока
Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
Рабочее место - м. Дубровка, постоянно, в офисе, без разъездов
Корпоративная сотовая связь
Испытательный срок 1 месяц
Что мы предлагаем:
Возможности профессионального и карьерного роста
Работа с различным оборудованием/системами/вендорами
Требуемый опыт от 5-ти лет, образование не важно, умение локализовать и решать проблемы, поставленные задачи
Любые профессиональные сертификаты как плюс
Автомобиль как плюс
Зарплата в рынке, обсуждается индивидуально по результатам собеседования, возможно повышение по итогам работы за полугодие.
Специалист технической поддержки / Сервисный инженер (от 45 000 до 60 000 руб. на руки)
Обязанности:
Фиксация поступающих обращений в системе сервис-деск
Техническая поддержка пользователей заказчиков с использованием программ удалённого доступа
Выполнение работ по установке, настройке и обновлению программ
Консультирование пользователей
Создание/изменение/блокировка учетных записей пользователей в AD, 1C, Битрикс и прочих системах
Изменение прав доступа пользователей к файловым и прочим ресурсам
Подключение/настройка принтеров и МФУ
Фиксация результатов работы, составление простых инструкций для пользователей, коллег
Формирование базы знаний на портале компании
Участие в проектах Компании
Выезд к клиентам
Требования:
Опыт работы: от 2-х лет в области технической поддержки \ системного администрирования
Хорошая коммуникабельность, умение общаться и решать проблемы пользователей
Ответственность, пунктуальность, грамотная речь
Понимание логики работы сетей и ИТ систем
Знание ОС Windows, MS Ofiice, компьютерной техники
Умение быстро разбираться в новых системах, диагностировать и устранять неисправности в работе компьютеров, сетей, ПО
Условия:
Оформление на постоянное место работы в соответствии с ТК РФ
Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье
Компенсация проезда
Испытательный срок 1 месяц
Что мы предлагаем:
Возможности профессионального и карьерного роста
Оплата сотовой связи по производственной необходимости
Требуемый опыт от 2-х лет, образование не важно, дисциплинированность, умение локализовать и решать проблемы, приветливо и спокойно общаться с пользователями, в том числе трудными
Любые профессиональные сертификаты как плюс
Автомобиль как плюс
Зарплата в рынке, обсуждается индивидуально по результатам собеседования, возможно повышение по итогам работы за полугодие
Начните карьеру в KIVIT
Направьте нам ваше резюме
Нажимая на кнопку «Начать работу» я соглашаюсь на обработку моих персональных данных