В вашей компании от 50 сотрудников. Есть один или несколько офисов или точек продаж
Появляются новые бизнес-процессы
У вас появились новые бизнес-процессы, типы задач или цифровые активы
Увеличивается количество сотрудников
В вашей организации динамично растет количество сотрудников, появляются удаленные сотрудники или сеть офисов/точек
Отдел IT не справляется с нагрузкой
Постоянно возникают проблемы с почтой, серверами, офисной техникой, доступом в интернет и поддержкой сотрудников
Получите надежный сервис, который будет закрывать все нужды вашего бизнеса в части технологического обеспечения, начиная от консалтинга до интеграции и поддержки всех необходимых IT-решений и сотрудников.
WaaS
Используйте Workplace-as-a-Service в качестве альтернативы покупке дорогостоящего оборудования, ПО и его поддержке
Полностью готовые рабочие места с необходимым набором сервисов для ваших сотрудников и удаленных офисов в единой инфраструктуре
Пакеты услуг
Повышайте эффективность работы, снижайте затраты на IT, техподдержку и бэк-офис за счет гибкой системы подключаемых модулей, персональных предложений и готовых пакетов услуг для вашего типа бизнеса
Больше, чем просто IT
Модернизация IT-инфраструктуры
Оптимальная IT-инфраструктура под цели вашего бизнеса. Разрабатывается по принципам высокого быстродействия, надежности, безопасности и снижения стоимости обслуживания.
Обслуживание IT-инфраструктуры
Благодаря мониторингу 24/7 в режиме реального времени мы узнаем о неисправностях раньше пользователя и устраняем их в круглосуточном режиме. Гарантируем SLA 99,97%
Безопасность по умолчанию
Защита информации от внешних и внутренних угроз. Постоянное повышение уровня информационной безопасности и защиты данных. Установка и настройка системы хранения ключей доступа и паролей.
Готовые рабочие места для ваших сотрудников
Физические и дистанционные рабочие места в единой инфраструктуре, оснащенные базовым и специализированным ПО. Культура хранения информации и интеграция стандартов для всех категорий сотрудников.
Современные средства коммуникации и связи
Почта, телефония, мобильная связь, корпоративный мессенджер, видеоконференции и другие средства для взаимодействия и коллективной работы. Интернет для вашего офиса и стабильная работа Wi-Fi.
Поддержка пользователей и консалтинг
Ответ на обращения в течение 15 минут, оперативные выезды в офис и поддержка дистанционных сотрудников. Особые условия для первых лиц компании. Взаимодействие с поставщиками смежных IT-услуг.
Работайте более эффективно
Полный сет инструментов для поддержки бизнеса
Гибкая система модулей
Используйте только то, что действительно нужно вашему бизнесу
Подбор и настройка сетевого и серверного оборудования
Организация серверных помещений
База знаний по вашей IT-инфраструктуре
Подбор оптимальных инструментов и сервисов для реализации удаленного доступа к сети с наименьшей нагрузкой на бюджет компании
Настройка отказоустойчивых кластерных систем
Дополнительные услуги:
Миграция инфраструктуры (локальные, облачные и гибридные системы)
Подбор и расчёт экономической целесообразности внедрения облачных решений
Обслуживание IT-инфраструктуры
Услуги, которые входят в стоимость:
Серверы - профилактика и обслуживание
Контроль состояния серверных помещений
Устранение неисправностей
Восстановление после сбоев
Обеспечение устойчивой работы сети
Регламенты IT-процессов и политик безопасности (по запросу)
Дополнительные услуги:
Контроль температурного режима в серверных помещения
Ключи доступа и пароли
Услуги, которые входят в стоимость:
Администрирование учетных записей и паролей
Дополнительные услуги:
Система хранения паролей и доступов по правам
Внедрение систем управления ключами доступа к банковским системам и торговым площадкам
Управление ключами доступа к банковским системам и торговым площадкам
Периферия — печать и сканирование
Услуги, которые входят в стоимость:
Настройка сетевых устройств печати и сканирования
Оптимизация системы печати
Безопасность по умолчанию
Услуги, которые входят в стоимость:
Антивирусная защита Dr Web
Резервное копирование данных (локальные системы резервного копирования)
Своевременное обновление системы/настроек безопасности системы
Защищенный удаленный доступ
Ограничение на скачивание больших объемов корпоративной информации
Защита от подбора паролей
Дополнительные услуги:
Облачное резервное копирование
Двухфакторная аутентификация
Рабочие места сотрудников
Услуги, которые входят в стоимость:
Подготовка новых рабочих станций к эксплуатации
Управление учётными записями пользователей
Базовое ПО
Удаленное подключение к персональному рабочему месту
Безопасный удаленный доступ к корпоративному ресурсу
Установка и настройка оборудования на рабочих местах
Перемещение рабочих мест и оборудования (внутри офиса)
Переезд офиса (1 раз в год)
Дополнительные услуги:
Структурирование хранилища файлов и разграничения прав доступа к нему
Резервирование, перенос и восстановление данных пользователей при смене ПК
Настройка базовых ограничений в сети интернет (ограничение использования соцсетей и нежелательных сайтов
Специальное ПО
Услуги, которые входят в стоимость:
Продажа программного обеспечения и сервисов Битрикс
Дополнительные услуги:
Продажа программного обеспечения 1С
Продажа подписки 1С ИТС
Обновление типовых конфигураций 1С
Покупка и первоначальная настройка Битрикс 24
Закупка и установка другого ПО (по требованию)
Почта
Услуги, которые входят в стоимость:
Настройка почтовых клиентов (Outlook, Thunderbird и т.д.)
Групповые почтовые ящики/группы рассылок
Почтовые протоколы (IMAP, POP3, SMTP)
Почта на мобильных устройствах сотрудников
Внутренний сервер электронной почты на основе бесплатных решений
Миграция почты
Дополнительные услуги:
Электронная почта Microsoft Office 365
Коммерческие решения защиты от СПАМа
Бесплатные решения защиты от СПАМа
Телефония
Услуги, которые входят в стоимость:
Поддержка системы телефонной связи
Собственная VoIP телефония
Интеграция VoIP телефонии с другими сервисами
Мобильная телефония
Создание гибридной телефонии
Подбор оптимального оборудования для VoIP-телефонии
Подбор провайдера VoIP-телефонии
Голосовое меню
Внутренний номер в мобильном устройстве
Связь между офисами в единой системе и с единой нумерацией
Подключение дополнительных офисов в единую сеть, но без риска оставить один из офисов без связи
Конвергентная телефония (FMTN) — Билайн
Мобильная связь
Услуги, которые входят в стоимость:
Настройка корпоративных мобильных устройств
Дополнительные услуги:
Подбор корпоративного тарифного плана (мольбильная связь, интернет, корпортавные номера и связь)
Корпоративный мессенджер
Услуги, которые входят в стоимость:
Бесплатное решение (Telegram, WhatsApp)
Звонки и обмен файлами
Личные чаты, группы и каналы (групповые звонки, видео-звонки и демонстрация экрана, отправка файлов
Дополнительные услуги:
Коммерческое решение (на базе Mail)
Управление аккаунтами
Видео-конференции и трансляции
Услуги, которые входят в стоимость:
Бесплатное решение (Zoom, Skype)
Коммерческое решение (Zoom)
Коллективная работа
Услуги, которые входят в стоимость:
Общая работа с файлами и папками
Адресная книга
Битрикс 24 (базовая версия)
Дополнительные услуги:
Структурирование хранилища файлов и разграничения прав доступа к нему
Офис 365 (почта, teams — таск менеджер, офисные приложения) — ПО
Система коллективной работы MS Exchange
Share point — корпоративный портал
One drive — облачное хранилище
Интернет в офис и WiFi
Услуги, которые входят в стоимость:
Подбор провайдера
Взаимодействие с поставщиками услуг
Организация резервных каналов связи
Гостевые и корпоративные доступы
Беспроводная связь WiFi и точки доступа
Монтаж
Радиоразведка (Выполнение радиоразведки для определения оптимального количества и развещения точек доступа WiFi, требуемого качества беспроводной сети)
Поддержка пользователей
Услуги, которые входят в стоимость:
Единое окно для всех обращений по различным каналам (почта, телефон, мессенджер)
Удаленное подключение к компьютеру пользователя для решения проблем
Устранение сбоев в работе компьютеров (программная и аппаратная часть)
Поддержка дистанционно-работающих сотрудников
Консультации пользователей
Маршрутизация заявок при использовании многоуровневой системы сервис-деск
Единая система тикетов
Поддержка первых лиц компании
Услуги, которые входят в стоимость:
Консьерж-сервис для первых лиц компании
Выезды в офис
Услуги, которые входят в стоимость:
Безлимитные выезды специалистов в офис
Отчетность
Дополнительные услуги:
Ежемесячный отчёт по обращениям пользователей
Работа с поставщиками услуг от имени заказчика
Услуги, которые входят в стоимость:
Взаимодействие с провайдерами ИТ услуг и оборудования
Дополнительные услуги:
Сопровождение гарантийного ремонта оборудования
Начать работу или получить персональное предложение
Нажимая на кнопку «Начать работу» я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Удобное взаимодействие
1
Оцениваем текущую ситуацию
Совместно определяем желаемый результат и формируем бриф на предстоящий скоуп работ
2
Работаем над инфраструктурой
Разрабатываем для вас оптимальную IT-инфраструктуру и налаживаем все связанные с ней процессы
3
Берем на поддержку вашу новую инфраструктуру
Обеспечиваем бесперебойную работу всех модулей и услуг на ежедневной основе
4
Реализуем дополнительные проекты
Именно в том объеме, в котором они нужны вашему бизнесу
Команда KIVIT
В проектной деятельности задействованы более 30 сертифицированных IT-специалистов
Иван Квасников
Генеральный Директор
Дмитрий Сабенин
Руководитель клиентского сервиса
Александр Белимов
Директор по стратегическому развитию
Александр Малмыгин
Проектный Директор
Партнеры
KIVIT работает втесном партнерстве сведущими технологическими компаниями иориентируется в самых актуальных предложениях рынка
Стоимость пакета «Растущий бизнес»
69 000 ₽/месяц
(от 20 до 50 сотрудников)
Базовый набор модулей пакета «Растущий бизнес» + 1 месяц поддержки бесплатно при оплате на год
Выбрать
149 000 ₽/месяц
(от 50 до 100 сотрудников)
Базовый набор модулей пакета «Растущий бизнес» + 1 месяц поддержки бесплатно при оплате на год
Выбрать
249 000 ₽/месяц
(от 100 до 200 сотрудников)
Базовый набор модулей пакета «Растущий бизнес» + 1 месяц поддержки бесплатно при оплате на год
Напишите нам и мы вышлем вам анкету и доступы к тестовой версии
Нажимая на кнопку «Начать работу» я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Получить персональное предложение для вашей организации
Нажимая на кнопку «Начать работу» я соглашаюсь на обработку моих персональных данных
Часто задаваемые вопросы
Почему KIVIT — это IT-агентство?
Помимо собственных штатных высокопрофессиональных специалистов у KIVIT есть ряд партнеров, которые на специальных условиях могут закрыть потребности бизнеса. KIVIT представляет интересы Заказчика среди этих партнеров и помогает выбрать именно тот пул решений, технологий и сервисов, который действительно необходим компании на данном этапе. В результате Заказчик имеет “Единую точку доступа” ко всем используемым IT-решениям.
В чем преимущество пакетных предложений?
Мы разработали пакеты исходя из многолетнего опыта работы с огромным пулом клиентов на основе наиболее распространенных задач, которые стоят перед организацией в разные этапы ее деятельности. Приобретая конкретный пакет вы получаете услуги по более привлекательным ценам, а также получаете ряд бонусных услуг.
KIVIT может полноценно заменить штатный отдел техподдержки?
Да. KIVIT может выполнять все функции штатного отдела в полном объеме. Более того вы получите более качественный уровень сервиса и расширенный пул задач, который невозможно возложить на штатную структуру. По необходимости, KIVIT может работать совместно с вашим штатным IT-специалистом или отделом техподдержки.
Могу ли я заказать отдельную услугу вне пакета?
Да. Мы можем предоставить отдельную услугу или реализовать отдельный проект как в рамках вашего ТЗ, так и составить рекомендации, проведя аудит вашей организации. Оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжуться с вами для уточнения деталей.