Совершенствуем внутренние процессы

Компания КИВИТ заботиться о своих клиентах и стремиться предоставлять для вас только качественные услуги, поэтому мы постоянно улучшаем и оптимизируем все свои внутренние процессы. В октябре 2019 года были оптимизированы… Читать далее..

Компания КИВИТ заботиться о своих клиентах и стремиться предоставлять для вас только качественные услуги, поэтому мы постоянно улучшаем и оптимизируем все свои внутренние процессы. В октябре 2019 года были оптимизированы инструменты систем телефонии с сервис-деск и CRM. Это очень серьезная работа для обеспечения оперативной и качественной реакции на заявки наших клиентов. Благодаря интеграции системы телефонии совместно с системой cервис-деск среднее время обработки запроса составляет не более 10 мин. А продуманные алгоритмы взаимодействия помогают эффективно решать вопросы любой сложности в режиме «одного окна», без изнурительного поиска «нужного» человека. Все проблемные вопросы фиксируются в общей базе компании, которую прорабатывают наши IT-специалисты для проведения комплексных профилактических мероприятий. Все коммуникации фиксируются в CRM системе, благодаря этому мы знаем, что действительно важно для каждого нашего клиента.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *