Обслуживание информационных технологий

Для многих Компаний малого и среднего бизнеса нет необходимости содержать в штате собственное подразделение ИТ. С другой стороны, бывают ситуацию, когда, свой ИТ специалист по разным причинам, не устраивает Руководителя Компании.

В этой ситуации, Компания КИВИТ готова выполнить функции вашего подразделения ИТ. При полной передаче функций, мы готовы взять на себя обязательства по обслуживанию ИТ сервисов в рамках текущей деятельности, а также по развитию и оптимизации ИТ вашей Компании. При частичной  — осуществлять только техническое обслуживание, поддержку пользователей или части ваших ИТ сервисов.

В этой связи, мы разделяем услуги по обслуживанию на две составляющие: комплексное сопровождение ИТ сервисов  и техническое обслуживание области ИТ.

Комплексное сопровождение

В основе комплексного сопровождения лежат ИТ сервисы, т.е.  ИТ задачи, которые необходимо решать, или ИТ услуги, которые необходимо оказывать, чтобы бизнес мог осуществлять свою деятельность.

Классическим примером ИТ сервиса, является работа электронной почты. С точки зрения сотрудника Заказчика, его не должно интересовать на каких серверах, с каким программным обеспечением, с помощью какого провайдера и каким количеством сотрудников ИТ достигается бесперебойная работа электронной почты. Письма должны приходить и отправляться в заданные Договором сроки, сервис должен быть доступен, т.е. речь идет о работе почты как об ИТ как услуге или об ИТ сервисе.

Поддержка ИТ сервисов  достигается за счет выстраивания определенных бизнес процессов внутри ИТ подразделения, разработки множества регламентных документов, использования консалтинга, вовлечение сотрудников Заказчика к диалогу с ИТ, подгонкой ИТ задач под задачи бизнеса. Как правило, Заказчику нужна именно поддержка ИТ сервисов.

Основной принцип работы — предупреждение, профилактика, обучение, развитие. Работа по принципу “загорелось — потушили” – прекращается.

Сервисный подход подразумевает определенную логику работы подразделения ИТ, основу которой составляет четкая регистрация задач, контроль исполнения и ответственность за результат всех участников процесса.

ИТ обслуживание

Область наших компетенций:

  • Бесперебойная работа электронной почты компании, эффективная защита от спама
  • Управление доступом в сеть Интернет и контроль за интернет трафиком, защита от взлома ИТ системы
  • Поддержка процесса печати и его интеграция в систему документооборота
  • Поддержка работоспособности баз данных ИТ системы
  • Быстрое восстановление ИТ сервиса после аварий и сбоев без угрозы для бизнеса, включая создание, настройку и контроль работы системы резервного копирования
  • Условия конфиденциальности
  • Эффективно функционирующая система информационной безопасности

ИТ сервис может быть расширен до уровня вашего бизнеса, с включением в него IP-телефонии, системы видеонаблюдения и других ИТ сервисов.

В любом случае, вы получите качественный ИТ сервис с составлением всей необходимой документации и технических описаний на вашу ИТ систему.

ИТ обслуживаниеБывают ситуации, когда полное ИТ обслуживание либо невозможно, либо не нужно. Однако, в Компании есть часть ИТ сервиса, функционирование которой критично для бизнеса и не может подвергаться риску. В этом случае, возможно сопровождение с частичной передачей функций подразделения ИТ на аутсорсинг, например, только обслуживание серверов и сетевого оборудования.

При всех вариантах комплексного ИТ обслуживания, основу договора на it аутсорсинг  составляет, именно, ИТ сервис.

 

Мы не фиксируем список обслуживаемого оборудования и программ, понимая, что в первую очередь, вы платите за доступность ИТ сервисов.

Техническое обслуживание

Поддержка ИТ сервисов и договор обслуживания в рамках комплексного сопровождения — это процесс, который требует финансовых затрат и не всегда бывает оптимален для Заказчика.

Небольшие Компании, как правило,  не имеют потребности в поддержке ИТ сервисов, но  заинтересованы в бесперебойной работе оборудования, своевременном его обслуживании и поддержке пользователей.  При этом, содержать штат технических специалистов при небольшом парке оборудования не имеет особого смысла.

Мы предлагаем заключить договор аутсорсинга на техническое обслуживание ИТ силами специалистов КИВИТ. Это могут быть как разовые выезды, так и абонентское обслуживание.

При технической поддержке, речь идет не о сервисах, а о работе программ и оборудования.

Мы устанавливаем список оборудования включенного в Договор, определяем количество наших сотрудников и объем их работы, согласовываем цену.

ИТ обслуживаниеДля обеспечения  бесперебойной работы мы следим за состоянием оборудования, проводим профилактику, мониторинг, отвечаем на вопросы пользователей, устраняем неисправности.

Вопросы регламентов, обучения персонала, выстраивание процессов ИТ под задачи бизнеса –  рассматриваются в минимальном объеме, на перспективу.

Техническое обслуживание в базовой версии ИТ услуги включает:

  • Обслуживание компьютеров
  • Обслуживание серверов
  • Работы с пассивным сетевым оборудованием (розетки, кабельные трассы, патч-панели и т.п.)
  • Настройка активного сетевого оборудование (концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы)
  • Настройка оргтехники
  • Настройка базового программного обеспечения , включая операционные системы, установленные на рабочих местах сотрудников и серверах, программы из пакета Microsoft Office, прочие офисные программы
  • Эффективно функционирующая система информационной безопасности

Рекомендации

Компетенции