Комплексное обслуживание ИТ сервисов торговой компании

Информация о проекте

Комплексное обслуживание ИТ сервисов. Москва. Торговая Компания. Продолжительность проекта — 10 месяцев.

В рамках проекта выполнено комплексное обслуживание ИТ сервисов торговой Компании, которое началось с проведения аудита области ИТ после увольнения штатного системного администратора. В результате проведенного обследования, выяснилось отсутствие  технической документации и описаний использованных ИТ технологий, что затрудняло работу сотрудников  Компании в информационной среде и создавало большие риски для бизнеса.

На первым этапе был заключен Договор технической поддержки, проведен ИТ аудит, выявлены основные риски. Выполнена необходимая модернизация серверного и сетевого оборудования, оптимизированы имеющиеся ресурсы, часть сервисов перенесена на новое оборудование. Была обеспечена доступность сервиса 1С, что потребовало настройки корректной работы SQL сервера. Для повышения отказоустойчивости была использована технология виртуализации, проведены работы по вводу в эксплуатацию системы резервного копирования.

Принятые меры позволили не допустить остановку в работе основных ИТ сервисов : электронная почта, файловые ресурсы, доступность баз информационной системы, что  создало базу для заключения Договора на комплексное обслуживание ИТ сервисов.

В рамках договора комплексного обслуживания выполнялось внешнее управление ИТ сервисами, системное администрирование и техническая поддержка пользователей. Была подготовлена  документация на ИТ систему, которая включала как технические описания используемых ИТ технологий, так и регламенты, необходимые для работы подразделения ИТ.

Решения и технологии

  • ИТ аудит
  • ИТ аутсорсинг
  • Системы виртуализации
  • VoIP
  • Fortinet
  • SQL Server