Прейскурант на ИТ услуги Компании КИВИТ

При оценке стоимости выполнения разовых работ, оказания услуг в рамках договоров абонементного обслуживания (Тарифный план Базовый и Стандарт), а также обслуживания 1С, требующих учета затраченного времени, мы исходим из стоимости нормо-часа нашего ИТ специалиста.

Обслуживание области ИТ

При обслуживания ИТ Компании, в первую очередь,  мы подразумеваем обслуживание ИТ сервисов, в рамках комплексного сопровождения. Ориентировочную стоимость месячного обслуживания в зависимости от ваших потребностей, вы можете узнать с помощью калькулятора на нашем сайте.

Вместе с тем, мы выполняем и  разовые работы или работы связанные с техническим обслуживанием, в которых вы оплачиваете время работ Исполнителя. В этом случае, оплата производится  по отдельным счетам или  в рамках оплаченного абонемента.  Как правило, такие работы относятся к обслуживанию ИТ инфраструктуры, но могут включать элементы внешнего управления и базовое обслуживание информационных систем. Стоимость таких работ рассчитывается в соответствии с прейскурантом Компании КИВИТ, исходя из стоимости норма-часа.

Стоимость одного нормо-часа оказания ИТ-услуг составляет 1 200 (одна тысяча двести) руб.

Стоимость ИТ услуг

Расчет стоимости услуг производится по затраченному времени Исполнителя, с учетом поправочных коэффициентов по типам работ и времени оказания услуг.

Время, затраченное Исполнителем, рассчитывается по формуле:

Время (час) = Затраченные часы (астрономических часов) х К1 х К2

При выполнении работ дистанционно, количество затраченных часов округляется до 15 минут в большую сторону. При оказании услуг в офисе Заказчика, количество затраченных часов округляется до 1 (одного часа) в большую сторону.

Коэффициенты по видам работ

Наименование работ

Коэффициент K1

 1 Монтажные работы 0,8
 2 Техническая поддержка пользователей 1
 3 Администрирование 1,6
 4 Внешнее управление 2

 

Временные коэффициенты

Временной интервал

Коэффициент K2

Дистанционно

 1 В рабочие дни с 09.00 до 19.00 0,8
 2 В рабочие дни с 19.00 до 23.00 1,0
 3 В рабочие дни с 23.00 до 09.00 1,2
 4 В выходные и праздничные дни с 09.00 до 23.00 1,4
 5 В выходные и праздничные дни с 23.00 до 09.00 2
 

В офисе Заказчика

 1 В рабочие дни с 09.00 до 19.00 1,0
 2 В рабочие дни с 19.00 до 23.00 1,2
 3 В рабочие дни с 23.00 до 09.00 1,4
 4 В выходные и праздничные дни с 9.00 до 23.00 2,2
 5 В выходные и праздничные дни с 23.00 до 9.00 2,4

 

Обслуживание, настройка, доработка программных продуктов 1С

1. Стоимость одного нормо-часа оказания ИТ-услуг составляет:

  • При работе в офисе Заказчика —  2 400  (две тысячи  четыреста) рублей;
  • При работе дистанционно – 1 920 (одна тысяча девятьсот двадцать) рублей;
  • Консультации, осуществляемые по телефону или посредством переписки по  электронной почте — 800 (восемьсот) рублей.

При оказании услуг  количество затраченных часов округляется до 1 (одного часа) в большую сторону

2. Рекомендованная стоимость Договора ИТС 1С Техно – 12 528 руб. на 12 месяцев

3. Рекомендованная стоимость Договора ИТС уровня ПРОФ – 29 664 руб. на 12 месяцев

Тарифные планы

Для удобства наших Заказчиков мы используем четыре основных тарифных плана, отражающие основные работы, которые выполняются при обслуживании области ИТ. Тарифные планы не включают поддержку информационных систем из-за больших различий в количествах и объемах информационных  баз, степени доработок программных продуктов, специфики бизнеса и других факторов, заставляющих подходить к вопросу стоимости индивидуально для каждого Заказчика.

Тарифные планы «Базовый» и «Стандарт» относятся к области технического обслуживания.

Тарифные планы «Оптимальный» и «Премиум» — к комплексному сопровождению ИТ сервисов.

Подробнее о нашем подходе к ИТ поддержке и разнице комплексного сопровождения от технического обслуживания , вы можете узнать  из статьи «Какой бы вы хотели видеть ИТ поддержку?» 

Сравнение тарифных планов приведено в таблице. Предварительный расчет стоимости ИТ обслуживания можно рассчитать с помощью онлайн калькулятора.

Сравнение тарифных планов

Детализация услуг Базовый Стандарт Оптимальный Премиум

Техническая поддержка пользователей

Техническая поддержка рабочих мест
Консультирование пользователей
Антивирусная защита
Дистанционное обслуживание
Обновление программного обеспечения
Настройка оргтехники
Настройка и обновление клиентов 1С
Поддержка локальной сети
Постоянное присутствие специалиста в офисе заказчика checkbox
Стандартизация рабочих мест checkbox
Поддержка мобильных устройств checkbox

Администрирование

Серверы и сетевое оборудование
Резервное копирование
Управление доступом к ресурсам
Мониторинг серверов
Модернизация и оптимизация
Корпоративная система электронной почты
Управление сервером 1С
Телефонная станция
Поддержка кластерных систем checkbox
Системы хранения данных checkbox
Управление системами разграничения доступа и мониторинга доступа к сети Интернет checkbox

Внешнее управление

Взаимодействие с поставщиками ИТ услуг
Общее управление областью ИТ
Подготовка, согласование, контроль бюджета ИТ checkbox
Планирование, участие в новых ИТ проектах checkbox
Разработка стратегии и плана развития ИТ checkbox
Разработка регламентов, политик, стандартов checkbox

 

 

Рассчитать стоимость


Рекомендации

Компетенции