Под комплексным сопровождением мы понимаем такой вид обслуживания информационных технологий, при котором поддержке подлежат не компьютеры и программы, а те ИТ сервисы которые они обеспечивают.

Мы считаем, что сотрудников (пользователей), в первую очередь, необходимо обеспечить удобным инструментом для выполнения ими своей повседневной работы. С этой точки зрения, работа электронной почты, доступа в сеть Интернет, работа  файловых ресурсов, бесперебойная печать, доступ к базам  1С и другие ИТ-сервисы, ВАЖНЕЕ, чем обслуживание  оборудования, на котором эти сервисы работают.

Этот подход сложнее, чем перечисление  в Договоре конкретного списка оборудования  и программ с временем их восстановления после сбоев. Но, именно сервисный подход позволяет внести качество в работу ИТ и создает основу для долговременного сотрудничества.

Использование не лицензионного ПО ставит под удар бесперебойную работу и защищенность Вашей ИТ-системы.

Кроме того, за нарушение авторских прав на программные продукты российским законодательством предусмотрена гражданско-правовая, административная и даже уголовная ответственность. Если по результатам проверки в Вашей Компании будет найдено установленное контрафактное ПО, то Компании может быть предъявлен иск со стороны правообладателя, а конкретные сотрудники, ответственные за установку и использование данного ПО, могут быть привлечены к ответственности. Изъятие ПО, вместе с компьютерами и серверами , но которых оно установлено, для проведения экспертного исследования, приведет к остановке работы Компании. По результатам проверки суд может вынести решение об аресте имущества или денежных средств вашей Компании. Сумма компенсации по иску может составлять до 5 млн. рублей, а, «если не повезет», до 5 лет лишения свободы.

Георгий, день добрый. С нашей точки зрения, любое дело нужно начинать с понимания задач и ожидаемого результата. Попробуйте изложить на бумаге требования к работе бухгалтерии (сколько сотрудников, с какими программами работают, как долго могут не работать при сбоях и т.п.), затем опишите возможности оборудования «как есть» и укажите Ваши предложения с учетом стоимости и сроков.

Если, будет сложно — приглашайте, будем рады Вам помочь.

Если бизнес Вашей Компании требует бесперебойной работы оборудования и тех ИТ-сервисов, которые Вы используете, то количество компьютеров не имеет значение.

ITIL и ITSM — это «не догма, а руководство к действию«, и использование «мирового опыта», с учетом здравого смысла и Российской действительности, принесет только пользу.

В сети Интернет — масса статей на тему плюсов и минусов работы по Договорам на ИТ поддержку. Мы не считаем,что качественный ИТ аутсорсинг дешевле, чем содержание в штате собственных ИТ специалистов.
Мы считаем, что работать по Договору экономически выгоднее.
Пригласите нас на встречу и мы подробно расскажем Вам об этом.

При заключении Договора на обслуживание,мы можем обеспечить Вашу организацию всеми необходимыми расходными материалами. Однако, наша Компания работает по упрощенной схеме налогообложения и, как правило, Вашей организации выгоднее закупать картриджи напрямую у поставщиков, которые работают с НДС.

В этом случаях, мы оказываем Вам всю необходимую помощь с выбором оптимального по ценам и условиям поставки поставщика и осуществляем с ним дальнейшее взаимодействие.

Задайте свой вопрос!

Как к вам обращаться?

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш вопрос:

Защита от спама.
Перед отправкой вопроса, введите пожалуйста в форму отображенные ниже символы:

captcha