Информационно-техническое сопровождение

Информационно-технологическое сопровождение программ 1С (1С:ИТС)

ИТСИнформационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую

Компания 1С совместно с партнерами оказывает пользователям программ 1С Предприятие.

Без заключения договора ИТС, Компания, которая приобрела программу 1С не может получать обновление 1С и заключить договор на услуги 1С с компанией партнером 1С.

Договор ИТС предлагается фирмой 1С двух уровней: ТЕХНО и ПРОФ. Договор Техно, за небольшую стоимость, позволяет Компании, которая приобрела программу 1С заключать с партнерами 1С договора на сопровождение 1С, получать обновления 1С и ограниченный объем консультаций. В Договор Техно не включается установка 1С, обновление 1С силами Партнера, обучение работе с программой 1С.

Рекомендованная стоимость Договора 1С Техно – 12 528 руб. на 12 месяцев, в том числе НДС 18%

Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключив договор 1С ИТС ПРОФ, каждый пользователь 1С получает:

  • Возможность использовать все знания и опыт экспертов фирмы 1С в области бухгалтерского учета, в том числе бухгалтерские программы, налогообложения, кадрового учета
  • Учебные материалы по эффективной работе в программа 1С
  • Квалифицированную помощь партнеров фирмы 1С включая продажа 1С, установка 1С, обновление 1С и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • Доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С
  • Возможность быстрой отправки отчетности из программа 1С
  • Функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами из программа 1С Предприятие
  • Безопасный и надежный доступ к облачным технологиям 1С

Рекомендованная стоимость Договора уровня ПРОФ — 29664 руб. на 12 месяцев, в том числе НДС 18% (цена на 30.04.15)

Рекомендованные цены на ИТС 1С применяются в случае, если по договору 1С:ИТС партнер фирмы 1С оказывает пользователю стандартный объем ИТС в рамках 1С услуги  для типовых условий эксплуатации. Если по договору партнер оказывает дополнительные услуги или если условия эксплуатации программы 1С отличаются от типовых, то стоимость договора может отличаться от рекомендованной.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальными партнерами фирмы 1С на регулярной основе. Именно непрерывное сопровождение 1С обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или «фрилансеров», не дающих гарантий качества поддержки 1С.

Нерегулярное сопровождение 1С обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по восстановлению актуальной версии программы 1С , проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению других услуг 1С и регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.


Рекомендации

Компетенции